Догхантеры добрались до Судака?

19:50
1806

Жители Судака сообщают об умирающих на набережной животных.

В адрес сайта Судак.me сегодня пришло сообщение, в котором жительница нашего города рассказала об ужасной картине, которую наблюдала на набережной:

— Только что были на набережной и прямо у «Мери Бери» (кафе на берегу — ред.) видели двух собак, которых траванули чем то. Они в конвульсиях бились и скулили, зрелище ужасное просто, — написала судакчанка.

Мало того, что эта картина происходила на глазах у молодой женщины — она была еще и с ребенком, которому также пришлось увидеть эту жестокость. Конечно, мама поскорее увела ребенка подальше от этого места, но увиденное все равно не оставило ее равнодушным.

Случаи отравления бродячих собак в Крыму не редкость — в новостях Республики то и дело всплывают сообщения о массовой гибели животных в разных городах. Причем происходит это чаще всего именно в общественных местах — животные мучительно погибают на глазах у людей.

Конечно, проблема бродячих собак — довольно актуальная и сложная. Не менее часто в новостях можно увидеть и случаи нападения диких животных на людей, в том числе — на малышей. Многие из таких случаев просто не попадают в СМИ.

Однако может ли это служить поводом для жестокости? Уничтожать животных, травя их ядом, от которого они умирают в муках — разве это выход из ситуации?

В крупных городах проводят акции по стерилизации бродячих животных. Это решает несколько проблем сразу. Стерилизованное животное становится менее агрессивным. И, что не мало важно, теряет способность к размножению, что постепенно решает проблему собачьих «свадеб» и неконтролируемых стай.

А травить животных на улице… Это не только жестоко — это еще и бессмысленно. Ведь съесть отравленную приманку может не только бродячий озлобленный пес, но и домашний питомец, гуляющий вместе с хозяевами.

В России известно уже не мало случаев, когда случаи крайне жестокого обращения с животными становились поводом для уголовных дел. Хотелось бы верить, что и в Судаке будут найдены те, кто с такой легкостью причиняет мучения живым существам, не имеющим возможности ответить обидчику.

А что вы думаете по этому поводу?

Волнует ли вас проблема бродячих собак и если да, то что по-вашему нужно с ними делать?

Считаете ли вы приемлемым травить собак в общественном месте, где ходят дети и домашние животные?

Расскажите о своем отношении к этой ситуации в комментариях.

Евгений
20:17
+1
На первый вопрос отвечаю, очень волнует проблема бродячих животных, а именно собак. Мне кажется что все судакчане встречали на своём пути женщину с коляской, а вокруг неё большое количество собак. Хочу сказать о том что видел своими глазами, один раз возле магазина Крымский проходя мимо этой стаи собаки на нас с женой напали, укусить не укусили, но облаяли сполна. Всё обошлось хорошо, потом примерно через несколько месяцев проезжая на машине по улице Ленина возле магазина ПУД я заметил что на забор лезет девушка, а её молодой человек отмахивается пакетом или сумкой от этих самых собак. Я остановился и благо у меня был под рукой фонарик с электро шокером, получилось их отпугнуть и они отступили. Это я рассказал со своего опыта, а то что происходит ещё я не знаю. Хотя если кому интересно то в больнице можно попросить статистику сколько людей страдает от этих собак. Бродячие собаки это очень большая проблема.
По поводу второго вопроса, я не приемлю деятельность этих догхантеров. Травить собак в общественных местах тоже нельзя! Ну моё мнение, было бы эффективно бороться с бродячими собаками более цивилизованным способом хотя не менее жестоким, это усыплять и захоронять.
Алена
23:27
Менее жестокий? Усыпить и захоронить? Менее жестокий это стерилизовать, приюты, потом пристрой в дома! Это единственный нормальный выход! Кто вы такие, что решаете кому жить, а кого хоронить????? А по поводу женщины с собаками дай Бог ей 100 лет еще здоровья! Она кучу животных кормит, не дает умереть особенно в морозы, лечит… Что вам понять… Я выше все написала…
Евгений
23:38
А то что они у неё дикие, вас это не смущает? Или возможно вы никогда не были в такой ситуации когда на вас нападают псы. Что у них там в голове? Какую заразу они переносят? Я уверен если бы хоть раз на вас или на ваших близких напали дикие псы и ещё не дай Бог конечно покусали 100% вы бы изменили свою точку зрения и эту женщину вспоминали бы с ненавистью. Умничать каждый может, я и себя не оправдываю, ну утилизировать нужно, отловить, усыпить и закопать.
Степан
08:36
Согласен с вами абсолютно. Конкретна та стая опасна(как впрочем и все бродячие собаки), однажды напали на нас с семьей. Мы просто проходили мимо.
Макс
08:43
полностью поддерживаю
Алена
10:20
Я вам скажу кусали!!! Моего сына покусала 2 сентября собака, СОСЕДСКАЯ АВЧАРКА!!! С ХОЗЯИНОМ РЯДОМ!!! У самого дома, просто напала с ничего, РАЗОРВАЛА УХО!!! ПРОКУСИЛА ЧЕРЕП!!! И рядом стоял хозяин собаки, и оттягивал НЕ ОН!!! ДА ЛУЧШЕ БЫ ЕГО ОБГАВКАЛИ ТЕ СОБАКИ СО СТАИ!!! Все ИМЕЮТ право на жизнь! И не вам решать кого лешать жизни, не зависит, человек это или собака!
Евгений
12:34
Алёна, ну в каждом правиле есть исключения. Вот к примеру когда отстреливают волков, ворон, лис. Эти хищники приносят людям беду. Так вот и сейчас бродячие собаки приносят беду тоже. По поводу вашего случая нужно наказывать хозяина и очень жестоко, так как мы в ответе кого приручили. А вот бездомные собаки никем не прирученные несут опасность обществу. И самое главное, никто за них не в ответе, нигде их нет на учёте.
Lexa
01:55
Правильно.
Человеку никто такого права не давал.Собаки, да и вообще все животные, такие же жители на этой земле как и мы.
Л
07:56
Эта женщина, прикармливающая собак, оказывает медвежью услугу всему городу, в том числе и самой себе. Делать это категорически запрещено, поскольку достаточно быстро бездомные собаки начинают воспринимать это как должное, а территорию, на которой их подкармливают, они начинают считать СВОЕЙ и каждый, кто проходит по ИХ территории должен заплатить «дань» или будет наказан. как? надеюсь, сами знаете.
22:52
@Волнует ли вас проблема бродячих собак и если да, то что по-вашему нужно с ними делать?@
Стая собак и никого вокруг кроме тебя — знакомая ситуация? Почему я должен браться за камень, искать палку и объясняться в любви? На… й оно мне надо? Отлавливать и утилизировать — вот решение.
Ситуация знакомая и тоже очень напрягающая и волнующая… Утилизировать — как один из вариантов. Но каким способом? Не слишком приятно наблюдать умирающее животное в людном месте… Да и, повторюсь, отраву может сожрать чей-то хаски, например… Мне кажется, нужно искать другие способы.
Степан
08:38
Догхантеры появились из-за бездействия властей. Так всегда будет, если власть устраняется от проблемы, то народ может самоорганизоваться и решить эту проблему.
Вот согласен… В Судаке вообще ничего не делается официального по этому вопросу, к сожалению. Но все равно — не поддерживаю отравителей.
Алена
23:22
Животные не виноваты, что на улице, не от жизни хорошей! Мы виноваты, что они там! Люди хуже животных подобны вам, поэтому предлагаю начать с вас отлавливать и утилизировать!!!
Комментарий удален
18:36
Пиплхантеры я смотрю объявились!
Lexa
02:01
Не ну так а что!? Посмотреть сколько вреда приносит человек и сколько животные
Lexa
02:02
Тут ещё нужно подумать кого утилизировать.
Л
07:59
да вы или фашист или шизофреник, просто напросто.если вам так приятно собачье общесто поселитесбь в каком-нибудь питомнике или собачье приюте и наслаждайтесь. а собак нужно отлавливать и умерщвлять.
Марина
23:34
На детской площадке в Горсаду пострадала моя 2х летняя дочь, собака повалила ее и начала кусать за лицо, хорошо, что я была рядом и прогнала ее. Итог- ребенок получил три укола от бешенства, а я находясь на 4м месяце беременности оказалась в больнице на сохранение. Бороться надо! Только методы надо продумать не разовые, а постоянный контроль нужен за ситуацией.
Алена
23:36
Животных можно спасти даже когда уже в конвульсиях, капельницу ставить срочно, ветврач знает чем!
Если бы еще была возможность доставить животное к ветврачу… Мало кто возьмется грузить дворовую собаку к себе в машину и везти к ветеринару. А вызвать его на набережную к умирающей собаке… Мне кажется у нас это из разряда фантастики…
Алена
10:04
Я про домашних, очень много случаев отравления этой отравой домашних во время выгула
Егорка Крымский
01:44
Итак я лично не верю ни одной истории в комментах.
Я видел женщину с собаками, долгое время думал что она больная на голову. Я уважаю эту женщину, про нее репортажи надо снимать. Смешно? Вы ради друг друга мало что сделаете, люди перестали ценить друг друга, грубость, крутость, деньги, элита… Плевать вы хотели друг на друга. Эта же женщина в холод, в жару, дождь даже идет через весь городи кормит котов и собак, я ее видел очень много раз. Не знаю где она берет это все кормить их, она их и вискасами кормит ходит.
Попадался я раз 20 к ее собакам, они иногда идут и гавкают. На этом все, я ни раз стоял на их пути чего то на меня не кидались ни разу. А вот получил я кидок не от бездомной, а от домашней собаки. Хозяева которых уже #хуели в этом городе. Ходят с бойцовскими собаками без поводков по берегу. Так вот если дворняжка вас прикусит, то такое существо разорвет вас так, что хирург устанет потом вас собирать…
Насчет покусанной девочки я такую историю не слышал. Алексей вы как журналист слышали? Мама ведь девочки обязательно наверное обратилась в полицию, так как та собака могла и других детей покусать.
Я бы сказал что виноват город, если собак много. Власть. Нет, по факту виноваты все местные жители, которым если что то не нравиться они либо с соседями на кухне обсуждают, либо на сайтах, соц сетях. В 21 веке же наверное трудно додуматься до факта что если нет официальных жалоб, нет проблем… Идите спросите сколько официально подано жалоб на то что в городе много бездомных животных… Вы понимаете что ведется статистика ваших заявлений, когда сверху спрашивают, получают статистику на бумаге что все прекрасно… Пока вы не научитесь письменно излагать свои претензии, так и будет еще лет 10 точно, на сайтах будите все обсуждать. Может еще как наследство все проблемы своим детям оставите. Научите их как правильно их решать, сайты покажите где обсуждать, и главное учить с детства что бы не писали официально, я не знаю почему но наверное все таки какая то легенда ходит, что все кто жалуется их потом злая бабайка либо избивает, либо забирает в сказочную страну… Но, что то по любому есть, что явно отпугивает людей решать проблемы в своем городе, что то безумно страшное…
Конкретную историю про девочку не слышал. Даже если мама и обращалась в полицию, в чем я сомневаюсь — в таких ситуациях родителям часто не до того. Да и доверие к органам так себе… Но даже если и обращалась — не всё, что попадает в полицию, становится достоянием общественности.
Юрий
08:00
А меня интересует вопрос, как и кем контролируется Постановление, запрещающее гавкать собакам с 10 вечера до 8 утра?
Алена
10:27
Если бы реально покусала, еще и за лицо, понятно она бы приехала в приемный покой, они сами звонят в дежурную часть. Да и ничего не будет! Я писала, что у меня сына покусала соседская АВЧАРКА, при свидетелях, возле дома, еще и на глазах у хозяина, ребенка шили, и то… ничего…
Алена
10:10
Вот наконец-то здравомыслящий человек тут! Я полностью с вами согласна!!!
Ольга
09:21
Все больше убеждаюсь что самый страшный зверь это человек. Да проблема большая но нужно начинать с человека Когда берут маленьких щенят для забавы а потом выбрасывают Вот что самое страшное Как вести себя с бродячими собаками нужно учиться и учить детей А у нас в городе нужен приют У нас много людей которые хотят заниматься животными Дело за городскими властями
Елена
10:18
У меня дома своих три пса, я их не отпускаю болтаться самих по себе, в людных местах одеваю намордник. Но много раз попадала в ситуацию когда куча бездомных собак увидя мою на поводке подступала ко мне. И эти собаки вели себя очень агрессивно.Мне своих псов (один доберман другой алабай) отпускать на них или что делать? Этого конечно делать не буду. Приходится брать всегда с собой шокер, чтоб хоть как-то отпугнуть. В Дачном 12 собак у магазина крутятся по субботам. А как-то моя мать шла в городе, у налоговой, на неё напали 4 собаки, благо что одна другую зацепила и они передрались между собой, тем временем моя мама убежала. Да многие хозяева свободно отпускают своих бойцовых псов, если бы за это штрафовали хорошо, думаю этого бы не делали. С бездомными собаками надо вести работу по отлову, стерилизации, опять же питомник — на всё нужны средства. Если власти не хотят заниматься этим, то конечно найдутся люди которые сами будут решать эту проблему — по- своему. Поверте, если кто-то из детей пострадает от собак, то родителям будет не до гуманности. Что бы не было бездомных животных надо наказывать прежде всего тех, кто берёт эту кошечку и собачку, а потом вышвыривает на улицу за ненадобностью.
Макс
10:38
если тут собрались все такие сердобольные и жалостливые, так возьмите и постройте питомник и содержите его, а власти будут вам поставлять бродячих животных, а так писать что кто-то должен сделать питомник, а мы будем потом ходить проверять питомник и говорить что животные содержаться в немыслемых условиях и с ними жестоко обращаются — это уже все пройденный этап. Человек который пострадал от собак не будет делать питомник, он пойдет купит отраву и кинет его собакам и все на этом закончится.
Макс
10:42
кстати кто из присутствующих на сайте возьмет себе бездомного пса, не поленюсь закажу поимку бездомного пса специальным людям и привезу Вам.
ирина
14:00
да Макс жалостливые люди существуют как вам это не удивительно. Но сколько может человек содержать собак в доме? У нас например их и так две!!! И еще пять я кормлю на улице. Они не виноваты что из выбросили. И они хотят есть. А наблюдать как собака на моих глазах будет мучительно и долго умирать от голода не для меня. Так вот: питомник — это не приют. А городу нужен приют для животных. Место где будет решаться проблема со стерилизацией лечением и если это необходимо и усыплением. Один человек если он не миллионер не потянет эти расходы а его соседи сойдут с ума. Не пишите глупости…
Макс
14:12
экономическая составляющая содержания приюта для собак порядка 350 тыс. руб. в месяц, скажите что бы вы хотели что бы было освещение в городе, поездки детей на соревнования или приют? потому что эти 350 тыс. надо будет с какай-то статьи расходов местного бюджета снять. Я бы на месте депутатов проголосовал бы за освещение и поездки детей, а не за приют. Все упирается в экономическую составляющую.
Макс
14:17
судя по тому что никто не изъявляет желания взять себе бездомного пса, не очень много жалостливых.
15:17
Жалостливых много. Но жалеют обычно словами, сидя на диване, которым влом поднять свою, прости, задницу и выйти, даже покормить бездомного пса, не говоря уже о том, что бы взять его к себе.
В Феодосии, вот, например, собаки регулярно нападают: komtv.org/57519-napadayut-na-lyudej/
15:11
Раз уж говорят о нападении собак как уличных так и вдоровых, скажу и я.
Дело было в 2015 году, на тот момент у меня было два пса, породы пикинес, Умка и Кузя. Утром, как обвычно, вывел их гулять. Напала овчарка с соседнего дома, одного успел на руки взять, второго не успел. В итоге Кузю покусали, не до крови, но сильно. Собаку отогнать удалось, хоть и здоровая псина была. Завёл своих братьев меньших домой и пошёл туда где эта овчарка живёт. Ни кто из хозяев со мной выйти поговорить не захотел, на стуки по калитке ответа не последовало. Скажу так, хозяин/хозяйка той псины (кстати овчарки уже тоже нет в живых) если ты это читаешь, то помни, заводишь такую породу, со двора без намордника не выпускай. Напасть он мог не только на моих собак но и на детей, что ещё хуже. Разбираться в дальнейшем я не стал, толку то. Тут хозяевам пофигу на то что может случиться, что уж про бездомных собак говорить.
Ника
16:25
Полностью согласна с тем, что травить животных нельзя. Лично у меня они вызывают гораздо больше сострадания, чем бродячие люди, так как у животного не было выбора, где ему жить и как ему жить. Законодательством закреплена обязанность местных органов власти выделять средства на стерилизацию и передержку бродячих животных. Другой вопрос: почему о них в Судаке никто не говорит? В Севастополе видели много собак с пластиковыми чипами в ухе. Животное стерилизовано и состоит на учете. Лично наша семья взять смогла с улицы только кота, т.к. нет собственного жилья. Но как только такое появится (частный двор), планируемся взять с улицы собаку. Сейчас покупаю корм и кормлю животных. Смогла бы тратить некоторую сумму денег на покупку корма животным в приют, если бы такой существовал. Что касается женщины с собаками, которую многие видели в городе. Никогда ее питомцы не вели себя агрессивно по отношению к нам с мужем, когда мы проходили мимо. Гораздо больше страха вызывают у меня собаки бойцовских пород с хозяевами. нередко увидешь такого домашнего питомца не только без намордника, но и без поводка. Один раз наблюдали картину как один такой заводчик тренировал инстинкты овчарки на беззащитном котенке на набережной. Еле отбили малыша от собаки. Вот и думайте: кто делайет животных агрессивными. Сегодня котенок, завтра ребенок.И все это дело рук человеческих.
Lexa
02:13
Правильно вы всё говорите.
Егорка Крымский
17:16
Я согласен что и травить собак нельзя, но и развести мы их не может до 1000 в городе… Отраву накидают, домашние собаки попадут. Нужно создать питомник, временный, где собаку ловят и держат 7 суток, после чего если хозяин или иное лицо не забирает собаку, усыпить ее. Это единственный выход уменьшить их количество без потерь для города, психики людей и что бы не пострадали домашние собаки. Провести очистку за пару месяцев. Далее их не будет, но понятное дело что люди будут их выкидывать и дальше, потому что такие особы не совсем и люди… Далее их надо стерилизовать, что бы они не плодились еще больше по городу и так решиться проблема. Да, это не совсем хорошее решение, но увы, это решение быстрое и действенное.
У меня у самого большая собака, она и купается в озере, купается в море, ходит за грибами. Ведет активный образ жизни и во дворе она отвязана. Так вот, воспитать ее не реагировать на других собак было сложно, но зато я не боюсь что она что то натворит. Ну если на нее нападут, это будет сугубо их проблема… Я за грибами ходил, и в метрах 10 выбегает маленькая собака, с бантиком и начинается «грозно» гавкать, моя собака стала и смотрит без поводка. Я говорю нельзя, посмотрела и дальше пошла за мной. Мелкая бежала за нами пока ее не поймали хозяева, моя собака всегда рядом и я смотрю что бы она не отходила далеко, потому что как бы она не была воспитанная, я прекрасно понимаю что если она не будет меня видеть, почувствует свободу, может забыть что она порядочная собака.
В людных местах, я никогда не отпускаю собаку. При том моя собака всегда смотрит на мою реакцию на все. Паниковать в первую очередь не должен хозяин…
21:56
Должен быть рейд систематический!!! а остальное — пустая балтавня!!! Извещать по СМИ, дабы домашних не потравить!!! И всё это должно исходить от руководства города!!!

Ника
22:43
Убийство бродячих животных — противозаконно! Стерилизация, учет домашних и бродячих животных, ответственность рублем для тех, кто будет оставлять животных без надзора. Животные себе жизнь на на улице не выбирали. Очень просто убить. А нести ответственность за то, что произошло по вине человека, воспитывать поколение, которое будет отвечать за тех, кого приручили слабо? Так можно дойти и до истребления людей, которые кому-то могут показаться нежелательно и непривлекательными элементами общества.
Юлия
23:34
По статистике чаще нападают домашние собаки, так как они стремятся защищать территорию или хозяина, а пес бездомный более заинтересован в человеке, так как ждет от него еды, ведь мы часто поткармливаем их. Пик собачек агрессии возникает в период собачих свадеб, это инстинкт, и для этого нужна стерилизация, но не только бездомных собак, а в первую очередь домашних которых добрые хозяева выпускают на улицу для удовлетворения инстинкта размножения. Мол пусть мой песик почувствует себя полноценным кобелем или моя девочка станет мамой ей же так необходимо родить щенуль для здоровья, и нечего что щенков мы потом выкинет в канаву за горсоветом, пополним ряды бродячих собак. Вот так на наших улицах появляются бездомные собаки. А собаки жившие на набережной не были опасными да они лаяли, но как токовой агрессии в них не было. Я каждый день гуляла со своими собаками мимо них и не разу они на нас не напали, мой ребенок бегал мимо и не был ими покупке, так что пострадали вполне себе невинные животные. Так что нужно искать гуманные пути решения данной ситуации в правовом поле, вчем я лично очень сомневаюсь, наша власть просто не хочется решать проблему авось найдется кто-то кто решит ее. Но меня бесит что эти горе «герои» боятся показать свое лицо и делаю все эти гадости из подтишка, но страна должна знать своих «героев»в лицо и иметь возможность туда плюнуть, а может даже и не только…
Lexa
02:18
Взять бы таких героев да и накормить их этой отравой.
Светлана
12:20
+1
Добрый день. Ходила я с данной проблемой об организации приюта (плюс стерилизация с дальнейшим устройством животных, гостиницей для животных) к нашим властям, но нет у них ни средств для этого, ни земли, чтобы выделить… Слава Богу, что, оказывается, в нашем городе есть люди, которым не безразлична судьба бездомных животных и их немало. Они готовы помогать волонтёрами в приюте, ловить животных и отвозить на стерилизацию, часть из них даже делает это своими силами, но, к сожалению, это недёшево. Я тоже по мере своих сил стараюсь кого-то стерилизовать, кого-то подкормить, даю временами этой женщине с собаками немного денег на корм (и поверьте, никогда ни у одной собаки не было желания меня укусить), НО ЭТО НЕ ВЫХОД!!! Почему в Феодосии есть и приюты, и даже кладбище для животных (!!!), а в Судаке можно выкинуть слепых котят на улицу в коробке, убить собаку на набережной??!!! Люди, это вернётся к вам или вашим детям!
Понятно, что у всех у нас есть дети, свои проблемы, болячки, вопросы, которые необходимо решить в первую очередь, но 15-20 руб., потраченные на покупку 1 пакетика корма, чтобы накормить уличного котёнка или вынести миску супа голодной собаке, нас не разорят. Нас в городе 16 тысяч, а животных-то гораздо меньше. Известный французский писатель Эмиль Золя как-то сказал: «Вопрос животных для меня важнее, чем озабоченность тем, будут ли меня высмеивать». Почему мы так стесняемся показаться добрыми, если покормим животных, или смеёмся над теми, кто делает это, но не презираем тех, кто выкидывfет только что рождённых котят или убивает собак??
«Жестокость по отношению к животным, а также безучастность к их страданиям, есть, по моему мнению, один из тяжелейших грехов рода человеческого. Это источник человеческой испорченности. Если человек создает так много страданий, то какое он имеет право жаловаться, когда страдает сам? „— Ромен Ролан…
Сейчас вот только что проходил по Кипарисовой аллее… Лежит одна мертвая собака, прикрытая ветками туи… А вторая собака ходит по аллее, как пьяная… Люди там, вроде, пытаются ей чем-то помочь…
Антон
02:13
Ну вот, и у нас «псиносрач». Всё как всегда, «зоошиза» призывает людей несердобольных и несобаколюбиввх убивать, а для собак строить приюты и санатории ( на деньги видимо налогоплательщтков), ведь собака — она же друг, она и лучше человека, она не предаст и т. д., ну а простые граждане вяло оправдываются: да я типа тоже против догхантеров отравителей, но надо же чего- то делать с этим беспределом, ну нельзя же так, чтоб своры разгуливали по городу и кусали всех кто движется! Я ничего плохого про догхантеров не могу сказать: догхантеры не гадят мне у подъезда, не облаивают меня когда я бегаю, блох не разносят, котов не рвут, не разбрасывают мусор из баков и много чего другого плохого мне не делают. Так, по- своему наводят в городе порядок при полном бездействии администрации. У некоторых людей просто точка сборки совсем сместилась: забыли кто им ближние и братья, а кто звери. За зверей готовы на людей бросаться. Грустно все это, зверинец с сумашедшим домом.
Антон
02:29
...P.S. Всякий раз хочу спросить «собакофилов»: а чем вы кормите своих любимцев? «Косточками»? А из кого они? Из коров, свиней, овец, которых без всякой жалости забили, так их вам не жалко, они для вас не живые существа, да? Или как в Индии корова так у нас собака стала священным животным, что может везде бродить, гадить, воровать, мусор растаскивать и не смей никто её тронуть, так что ли? Вот чем собака бродячая лучше кошек или крыс? Почему крыс травить можно, а одичавших псов нельзя? У меня жили ручные крысы, умнейшие милейшие создания, но я же не буду теперь выступать с пеной у рта против потравы крыс в подвалах? Те же кошки какую- то хоть пользу городу приносят — крыс ловят, да и на людей они не кидаются, они не мешают никому, просто глаз радуют. А эти блохастые одичавшие мутанты ваши кроме грязи, лая и опасности ничего не дают, им не место в городе среди людей, любите их — берите к себе домой, лечите, кормите и выруливайте на поводке с намордником. Мне они и их дерьмо не нужны в моём городе. Бродячие псы всегда считались злом и всегда уничтожались, прежде охотниками, потом горслужбами, это нормальное понимание вопроса. Помогите больным немощным людям, добряки, бабушкам в больницам, к которым не приходят, детей возьмите из детдома, а этот бред про собак которые имеют права уже читать тошно.
Л
07:52
Слава богу! Есть разумные люди! Как же я с Вами согласна и подписываюсь под всем, что вы написали: от этих сумасшедших зоозащитников скоро людей придется спасать и заносить в красную книгу. Город для людей и точка, город не место для собак. Впервые приехали в Крым в 2016г: я была в шоке от количества бездомных собак, которые толпами бродят по всюду: на набережной Судака, на пляжах, в центре Севастополя на Малаховом кургане. Ни одному нормальному человеку не будет приятна такая ситуация, это реально опасно.
Защита от спама
Загрузка...